Маркетинг и продвижение меда во Франции и США
Большинство профессиональных пчеловодов во Франции продают мед через розничную сеть и принимают различное участие в медовых фестивалях. Кроме прямых продаж натурального меда, пчеловоды продают изделия, приготовленные на основе меда, например нугу. Часто эти продукты производятся в других местах. Подобная практика делает французскую пчеловодную отрасль гораздо интегрированной, чем, например, в Соединенных Штатах.
Местные палаты сельского хозяйства также содействуют сбыту меда через свои торговые точки. Публикуются брошюры, где представлены местные продукты, в том числе мед. Другие новаторские идеи в продвижении меда во Франции - информационные киоски, с использованием сенсорных экранов, где представлены веб-сайты, рекламирующие мед через Интернет.
Маркетинговые продвижения меда коммерческих или профессиональных пасек в США минимальные. Наиболее крупные пчеловоды продают свою продукцию оптом. Упаковка и продвижение осуществляются через посредников и упаковщиков. Упаковщики имеют свои собственные ассоциации, которые отличаются от ассоциаций производителей.
Существует союзы, объединяющие эти группы. С практической точки зрения, однако, большинство из тех, кто упаковывает мед, занимаются его продвижением гораздо активнее. Попытка создать объединение всех пчеловодов, продвигающих свой собственный товар, не имела успеха. Кроме того, индивидуальные продвижения продуктов пчеловодства имеют очень низкий уровень.
Мед в Штатах продвигается Национальным советом производителей меда (the National Honey Board), утвержденный в 1980-х годах, тогда более 80 процентов пчеловодов проголосовали за данное решение. Любая операция с 6000 фунтами меда облагается налогом в один цент с фунта под Исследования меда (the Honey Research), продвижение, (Promotion) и защиту прав (Consumer Information Act).
Национальный совет способствует продвижению меда не только через газетные и журнальные объявления, но также производит видео и спонсирует авторские научно-исследовательских проекты, касающиеся качества меда. Маркетинговые усилия ряда медовых брендов облагаются налогом на льготных основах. Совет также обучает пчеловодов тому, как лучше продавать мед и спонсирует некоторые обучающие семинары по сбыту и экспорту меда, а также участие в крупных медовых выставках внутри страны и за рубежом. В соответствии со своим мандатом, Национальный совет выработал концепцию для продвижения меда и использования его в развитии индустрии сладкого.
Читайте также о пчеловодстве в Австралии.
Местные палаты сельского хозяйства также содействуют сбыту меда через свои торговые точки. Публикуются брошюры, где представлены местные продукты, в том числе мед. Другие новаторские идеи в продвижении меда во Франции - информационные киоски, с использованием сенсорных экранов, где представлены веб-сайты, рекламирующие мед через Интернет.
Маркетинговые продвижения меда коммерческих или профессиональных пасек в США минимальные. Наиболее крупные пчеловоды продают свою продукцию оптом. Упаковка и продвижение осуществляются через посредников и упаковщиков. Упаковщики имеют свои собственные ассоциации, которые отличаются от ассоциаций производителей.
Существует союзы, объединяющие эти группы. С практической точки зрения, однако, большинство из тех, кто упаковывает мед, занимаются его продвижением гораздо активнее. Попытка создать объединение всех пчеловодов, продвигающих свой собственный товар, не имела успеха. Кроме того, индивидуальные продвижения продуктов пчеловодства имеют очень низкий уровень.
Мед в Штатах продвигается Национальным советом производителей меда (the National Honey Board), утвержденный в 1980-х годах, тогда более 80 процентов пчеловодов проголосовали за данное решение. Любая операция с 6000 фунтами меда облагается налогом в один цент с фунта под Исследования меда (the Honey Research), продвижение, (Promotion) и защиту прав (Consumer Information Act).
Национальный совет способствует продвижению меда не только через газетные и журнальные объявления, но также производит видео и спонсирует авторские научно-исследовательских проекты, касающиеся качества меда. Маркетинговые усилия ряда медовых брендов облагаются налогом на льготных основах. Совет также обучает пчеловодов тому, как лучше продавать мед и спонсирует некоторые обучающие семинары по сбыту и экспорту меда, а также участие в крупных медовых выставках внутри страны и за рубежом. В соответствии со своим мандатом, Национальный совет выработал концепцию для продвижения меда и использования его в развитии индустрии сладкого.
Читайте также о пчеловодстве в Австралии.